КОНТАКТЫ:
адрес:
Московская обл.,
г.Ивантеевка,
Центральный
проезд д.37
телефон:
8-926-471-72-59
время работы:
7:00 - 23:00

 

 

Как добраться
из Ивантеевки:

выезд из города
по центральному
проезду
поворот налево
со стороны
Ярославского ш.:

въезд в город
по Центральному
проезду,
поворот на право

 

 

Японские меловые ароматизаторы воздуха Eikosha теперь в наше

28 дек. 2014

Уважаемые клиенты!

   К Новому году мы рады предложить Вам знаменитые ароматизаторы для авто из Японии - Eikosha Air Spencer в ассортименте. Eikosha - японские "консервы", ароматизаторы воздуха для авто на меловой основе.  Eikosha - это долгоиграющие освежители (до 1 года), которые создают приятную атмосферу в вашем автомобиле. Разнообразие ароматов Вас приятно удивит, Вы с легкостью сможете найти именно то, что Вам нравится ! Японские Ароматизаторы Eikosha - это превосходное качество, уникальные ароматы созданные при сотрудничестве с самыми знаменитыми парфюмерными домами мира!

Eikosha послужит отличным подарком на Новый год! Цена от 350 руб.


Spyker: таких суперкаров больше не будет

20 дек. 2014

Производитель спорткаров Spyker из Голландии признан банкротом. В начале декабря компания попыталась найти нового инвестора, но средства для погашения долгов привлечь не удалось, и теперь над «Спайкером» введено внешнее управление. При этом основатель и исполнительный директор компании Виктор Мюллер заявил, что со временем попытается возродить марку. В частности, в планах Мюллера — выпуск электромобилей под именем Spyker. Отметим, что компания Spyker Cars была основана всего 15 лет назад, в 1999 году, как производитель эксклюзивных спорткаров. За время своего существования марка выпустила всего 290 машин. Последней серийной моделью стал суперкар C8 Aileron. Машина оснащается 4,2-литровым 400-сильным двигателем от Audi. Минимальная стоимость автомобиля составляла 180 тысяч евро.


Подорожание автомобилей: теперь и отечественные марки

20 дек. 2014

Информация о том, что из-за выросшего курса доллара и евро в России подорожают иномарки, уже ни для кого не является секретом. Однако, оказывается, подорожание может затронуть не только машины иностранных брендов, но и отечественные. Так, подорожание затронет продукцию АвтоВАЗа. Причем первой «под раздачу» попадет еще не поступившая в полномасштабное серийное производство Lada Vesta, которая, согласно изначальным планам компании, должна была стоить 400 000 рублей. «Мы исходили из курса 42 рубля за евро. Я не знаю, какая будет цена в сентябре 2015 года, но если евро к рублю будет 42, то будет 400 тысяч. Если 55 – то, может быть, будет 500, если 70 – то может быть 550. Но самое важное – это будет конкурентно относительно соперников. Если будет 42 рубля за евро, то будет 400, если 38 рублей за евро – то будет меньше 400 тысяч рублей. Сегодня меня не так волнует цена, меня волнует то, что обеспечит качество автомобиля», — цитирует президента АвтоВАЗа Бу Андерссона издание «АвтоСреда». Напомним, в ноябре 2014 года на заводе в Ижевске началась сборка пилотной партии серийной Lada Vesta, а полномасштабное производство начнется в сентябре 2015 года. Серийная Lada Vesta не будет внешне отличаться от концепта, показанного на автосалоне в Москве. Новинка будет предлагаться с одним из трех 1,6-литровых моторов мощностью 87, 106 и 114 лошадиных сил. Ожидается, что базовая цена новинки будет около 400 000 рублей. Добавим, что недавно стало известно, что зимние испытания Lada Vesta пройдут в Германии. Между тем, над изменением стоимости своих новинок раздумывают и другие российские автопроизводители. По собственной информации «Авто Mail.Ru», в сторону увеличения могут быть переписаны прайс-листы на недавно дебютировавшие Газон-Next и UAZ Patriot: как известно, в этих автомобилях довольно большое количество иностранных компонентов, которые закупаются за валюту. Также подорожанием может отличиться Газель-Next, у которой безальтернативным двигателем является Cummins китайской сборки.


Новый BMW 7-й серии: первая информация

20 дек. 2014Стали известны первые подробности о новом BMW 7-й серии. Как сообщает издание L’Automobile, новинку покажут уже в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Хотя нас не ждет кардинальное изменение в дизайне флагмана BMW — создатели лишь слегка изменят бамперы, решетку радиатора и оптику, а также добавят так называемые «лазерные фары» — новая «семерка» обещает быть очень продвинутой в техническом плане. Например, автомобиль получит возможность беспроводной зарядки смартфонов, систему распознавания жестов, новую современную навигационную систему, а также систему автоматической парковки, которую можно будет дистанционно активировать при помощи ключа. Под капотом нового BMW 7-й серии разместится новая линейка двигателей, в которую войдут четыре бензиновых агрегата, один дизельный и целых две гибридных силовых установки. К сожалению, в настоящее время неизвестны характеристики двигателей, но известно, что моторы будут точно не хуже, чем у предшественника. Кстати, сочетаться новые агрегаты будут с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Чего стоит ожидать еще? Прежде всего, снижения веса. По предварительным данным, масса будущего BMW 7-й серии составит лишь 1800 кг. Впрочем, представители компании обещают, что это будет далеко не единственный аргумент в борьбе с традиционными соперниками «баварца» — Mercedes-Benz S-класса и Audi A8.

Российские дороги накроют «снежным ковром»

20 дек. 2014Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации («Росавтодор») объявило о начале эксперимента по содержанию дорог под уплотненным снежным покровом. Речь идет о трассах с низкой интенсивностью движения в 16 регионах России.Фото: «Росавтодор» Как сказано в официальном сообщении «Росавтодора», эксперимент будет проходить сразу на 30 участках федеральных трасс общей протяженностью более 4500 км. Интенсивность движения на них варьируется от 305 до 1500 автомобилей в сутки, а протяженность участков – от 3 до 366 км. На указанных участках дорожники вместо того, чтобы чистить снег, будут специально утрамбовывать его, что позволит снизить затраты на ремонт и содержание дороги, а также увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия. Метод содержания дорог «в снежном накате» активно применяется в Скандинавии. В России первый подобный метод был опробован в зимний период 2013 – 2014 гг. на участке автодороги Р-21 «Кола» в Мурманской области. Эксперимент дал положительные результаты. В случае, если эксперимент признают удачным, метод могут начать применять на всех малозагруженных дорогах. Правда, в Росавтодоре уточняют, что такой способ подходит только для северных регионов страны, где снежный покров и отрицательные температуры стабильно держится целую зиму. Список трасс, где пройдет эксперимент: • А-381 – подъездная дорога от г. Нарьян-Мар к аэропорту г. Нарьян-Мар (Архангельская область); • А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» (Вологодская область); • А-121 «Сортавала» (Республика Карелия); • Р-21 «Кола» (Мурманская область, Республика Карелия); • А-111 – подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к государственному комплексу «Завидово» (Тверская область); • 1Р-335 «Оренбург-Илек - граница с Республикой Казахстан» (Оренбургская область); • А-156 – Подъездная автодорога от А-155 Черкесск-Домбай - граница с Республикой Абхазия, к международному центру отдыха "Архыз"» (Карачаево-Черкесская Республика); • Р-257 «Енисей» (Красноярский край и Республика Тыва); • А-360 «Лена» (Республика Саха (Якутия)); • А-361 – Подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 "Лена" к границе Китайской Народной Республики (Амурская область); • А-384 – Подъездная дорога от г.Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный) (Чукотский автономный округ); • А-375 «Восток» (Хабаровский край); • Р-504 «Колыма» (Магаданская область); • Р-258 «Байкал» (Забайкальский край); • Р-297 «Амур» (Забайкальский край); • А-331 «Вилюй» (Республика Саха (Якутия) и Иркутская область).

<< < 1 | 2 | 3 | 4 > >>
 
Разработка : hipers.ru©2014 Все права защищены Дизайн: Инна Ткаченко   
Яндекс.Метрика